Вопросы и ответы

Вы ищете всю информацию о Credy и все, что связано с микрокредитами?

Ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами ниже и, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Какие требования к заемщику

Получить кредит на выгодных условиях может любое лицо старше 18 лет с паспортом гражданина республики Казахстан. Требуется только удостоверение личности и номер телефона (активный).

Как проверить, дадут ли кредит?

Первый шаг – оформить заявку и указать необходимые данные. Через несколько минут ответ будет на электронной почте.

Процесс получения займа

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните заявку. После ее одобрения вы сможете получить запрошенную сумму согласованным с кредитором способом.

В каком городе я могу получить займ

Наша сеть охватывает все города и населенные пункты Казахстана. Главное, чтобы там был доступ к интернету.

Могу я получить срочный кредит ночью

Да, доступ к сервису, а соответственно и к предложениям кредиторов, круглосуточный.

Мне отказали в займе. Что делать?

Не паниковать. Повторите отправку заявки через несколько часов. Возможно, вам нужно заполнить больше информации о себе, это существенно увеличит шансы на одобрение заявки.

Как узнать, что заявка одобрена?

Ответ по заявке направляется на электронный адрес, указанный при регистрации.

Сроки рассмотрения заявки

Наши кредиторы не затягивают сроки рассмотрения умышленно, в среднем получить ответ можно за несколько минут. Если информации о вас недостаточно, потенциальный заемщик может перезвонить клиенту и только после этого принять окончательное решение.

Способы получение денег

Это банковские карты казахстанских банков, оформленные на ваше имя, электронные платежные системы (Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI), системы Золотая Корона, Контакт и Юнистрим.

Деньги не поступили на счет, что случилось?

Срок перевода средств – от 1 до 5 рабочих дней. Внимательно проверьте указанные реквизиты, возможно, была допущена ошибка. Мы рекомендуем максимально внимательно заполнять эти поля.

Самые быстрые способы получения микрокредита

Это электронные платежные системы и банковская карта. Обычно время ожидания не превышает 10 минут.

Перевод денег на карту MasterCard

Если вы выбираете этот способ, будьте готовы к длительному ожиданию. Перевод в данной системе занимает до 5 банковских дней.

Получение переводов в системах Юнистрим, Контакт и Золотая Корона?

Этот способ выбирают те, кто заинтересован в получении всей суммы наличными в отделениях города. На мобильный приходит SMS с номером перевода, его нужно сообщить оператору. Наличные выдаются после предъявления удостоверения личности (паспорта).

Возможные проблемы с системой Контакт

Если вы оформили заявку на получение денег через систему контакт, пройдите предварительно по ссылке. Укажите населенный пункт, в котором вы проживаете, и узнайте всю информацию о пункте выдачи. Если таковые отсутствуют или в отделениях не производится выдача займов, обратитесь к нам. Ваша первоначальная заявка будет удалена из системы, после чего вы сможете выбрать другой способ получения денег и оформить запрос заново.

Как получить займ в отделении Золотая Корона. Возможные проблемы

По ссылке найдите в списке ваш населенный пункт. Перед оформлением заявки позвоните в отделение системы и уточните возможность выдачи наличных, а также график работы.

Возможные проблемы получения кредита в пунктах Юнистрим

Перейдите по следующей ссылке и найдите ближайший пункт выдачи в вашем городе. Внимательно изучите карту, на ней отображены отделения, находящиеся в непосредственной близости от вашего дома. Рекомендуем перед подачей заявки перезвонить по указанным на сайте номерам и уточнить, можно ли получить микрокредит наличными.

Что будет, если я погашу займ до конца срока договора?

Ничего. Наши клиенты имеют право на досрочное погашение кредита, никаких штрафных санкций за это не предусмотрено. Проценты платите только за то время, на протяжении которого пользовались кредитами.

Проблемы с доступом к сервису

Если у вас не загружаются страницы нашего сайта, рекомендуем сделать следующее:

  1. Очистите кэш интернет-браузера, удалить cookie.
  2. Если вы пользуетесь устаревшей версией браузера, обновите ее до последней.
  3. Включите JavaScript.
  4. Отключите прокси-сервер и/или VPN.
  5. Если это не помогло – попробуйте воспользоваться другим браузером.